Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьямиПродвижение сайта статьями

В первую очередь люди приходят на сайт с поисковиков, задавая конкретные запросы в поиске. И если на вашем сайте, есть статья с данными запросами, то люди к вам могут прийти. А посещаемость – это деньги. Можно заработать на контекстной рекламе, либо что-то продав, если люди к вам заходят. Люди идут на контент (на статьи). Если у вас на страничке только видео или картинка, без описания и без слов, то на вашу статью в 99% случаев люди не выйдут с поисковиков (а может и на 100%).

Люди ищут в поисковиках какую-то информацию с целью решить свою проблему (это в большинстве случаев), ну и в меньшей степени от скуки.

Есть определенные правила, которые нужно учитывать при продвижении сайта статьями:

  1. Ваша статья должна быть уникальная. Если вы скопировали чужую статью, то нужно указать в статье ссылку на первоисточник. Но, все — таки лучше писать уникальные статьи, а не брать чужие, все равно первоисточник будет выше ранжироваться в поиске.
  2. Статья должна быть минимум на 2000 знаков. Я раньше считал, что и 1000 знаков иногда будет достаточно. Для малоконкурентного запроса возможно и 1000-1500 символов в статье будет достаточно (если его запрашивают в месяц менее 100 раз), но лучше все таки писать текст более чем 2000 знаков. По правилам поисковика Яндекса статья менее 2000 знаков считается не оригинальной. У меня есть сайт, где статьи менее 2000 знаков – так вот с поиска Яндекса практически никто не приходит. Поэтому в ближайшее время выполню работу над этим сайтом, увеличив объем каждой маленькой статьи на 1000-2000 знаков.
  3. Тем больше статей на вашем сайте, чем больше вероятность того, что ваши статьи будут выше ранжироваться в поиске. Обратите внимание на сайт, на котором много статей – это Википедия. Многие статьи на этом сайте находятся на первым местах поиска. Наверное, поэтому, многие вебмастера рекомендуют для начала довести количество статей на сайте минимум до 100.
  4. Продвигайте статьи ключевыми словами. Ключевое слово должно быть написано в названии статьи. И ключевые слова следует употреблять на каждые 500 символов текста. При этом важно, чтобы текст было легко читать – он должен быть читабельным. Ключевые слова можно склонять.

Если вы написали уникальные, качественные, хорошие статьи для сайта, содержащие ключевые слова (по которым продвигаете статью), то это еще не гарантирует, что она выйдет в топ поиска. Поисковиками также учитываются другие факторы: количество ссылок на статью, поведение людей на сайте (если люди зайдя на сайт, сразу же уходят – это говорит, о том, что либо у вас плохая статья, либо юзабилити сайта плохое, либо они испугались всплывшего на сайте окошка, рекламы и по прочим причинам ушли, которые вам придется устранить). Поэтому, чтобы на вашу статью приходило с поисков много людей – нужно учитывать много факторов. Но первый: это уникальная, хорошая, качественная статья.

Еще один секрет: если писать на сайт регулярно в течение целого месяца (то есть, каждый день писать по статье, по несколько статей), то спустя данный срок поисковик будет заходить на ваш сайт каждый день, в надежде съесть новую статью. Именно поэтому, поисковики заходят на новостные сайты каждый день (так как там постоянно появляется новая информация), иногда по несколько раз в день или просто живут там.

Успешного продвижения статьями!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Владимир

    Буду со всеми открытым. Я занимаюсь бизнесом более десяти лет и имею небольшую сеть и в некоторых вопросах у меня ОЧЕНЬ большой опыт, который не продаётся не закакие деньги а могу оставить его лишь по наследству своим близким родным. В разных регионах бизнес ведётся по разному и НЕТ определённых инструкций. Инструкции в бизнесе — это тоже самое, что инструкции в боевых действиях или инструкции как надо прожить жизнь. Здесь нужны не инструкции а РЕАЛЬНЫЙ, ЖИВОЙ опыт и професионализм, так само и в бизнесе, хотя инструкции существуют везде но важнее опыта ничего НЕТ. Ещё в бизнесе, как и бою и в жизни нужна подсознательная ЧУЙКА, которая далеко не каждому дана и без неё никакие инструкции Вам не помогут. Да, эти все уроки полезны для ОБЩЕГО понимания бизнеса, но не гарантия розбагатеть. А если бизнес заключается в том, что покупать — продавать видеоуроки Яновского, то это временное, как и бывшие пирамиды, которые розвалились как карточный домик и тут понятное дело, что чем больше аудитория в интернете, тем лучше для самого Яновского, но и маленькая, совсем маленькая доля Вам, так как Вы помогаете Яновскому продавать его видеоуроки и это напоминает всё те же «пирамиды» хотя информацию он выдаёт правильную про которую преуспевающие предпрениматели давно её применяют и без всяких уроков Яновского. Бизнес — это тяжилейший и в умственном, физическом и на уровне подсознания труд. Всё что продаёт Яновский успешные предпрениматели давным — давно применяют в своём бизнесе. Что бы развивать свой бизнес — нужна особая, ПОДСОЗНАТЕЛЬНАЯ ЧУЙКА, которой ДАЛЕКО не всем это дано а если её НЕТ, то не поможет никакая инструкция ведения бизнеса. Это я пишу как предпрениматель и довольно успешный.

    1. Дмитрий Denrp (автор)

      Все решает Опыт! И «чуйка» как раз и появляется чаще от провалов и поражений. В следующий раз уже на подобные ошибки не охота наступать. Как никак, но Алекс Яновский все таки дает какие-то знания + плюс объединяет людей (даже и за их деньги) + мотивирует (особенно если слушаешь его каждый день).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: